Сведения об образовательной организации
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г. Самара, ул. Чкалова, д. 100
  • г. Самара, ул. Чапаевская, д. 227 (юридический адрес)
  • 8(800) 600-24-00
  • mail@reaviz.ru

Доступная среда

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В Университете созданы материально-технические условия для оказания обучающимся медицинской помощи на базе Медицинского пункта Медицинского университета "Реавиз", Многопрофильной клиники "Реавиз", Академии Стоматологии.

Все сотрудники Университета: Список сотрудников Медицинского университета «Реавиз» имеющих допуск (обучены) по курсу «Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании» с часами по данному направлению

обучены по курсам:

1. "Навыки оказания первой помощи для педагогических работников" в количестве 18 часов;

2. "Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании" в количестве 72 часа, включая дисциплину "Особенности организации образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве" в количестве 18 часов. 

Отдел по сопровождению студентов с овз и инвалидностью в Медицинском университете «Реавиз»

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В вузе созданы условия для получения образования обучающимися-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Присутствует доступная среда достаточная для обеспечения возможности беспрепятственного доступа студентов и сотрудников с ограниченными возможностями здоровья в учебный корпус.

Вуз осуществляет организацию учебного процесса для обучающихся-инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий. Это сочетание в учебном процессе on-line и off-line технологий, приём-передача учебной информации в доступных формах, сочетание в учебном процессе индивидуальных и коллективных форм работы.

Обучающиеся-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, как и все остальные обучающиеся, могут обучаться в установленные сроки. При необходимости, с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретных обучающихся, разрабатываются индивидуальные учебные планы. По каждой дисциплине учебных планов образовательных программ разработаны УМК, включающие методические рекомендации по самостоятельному освоению курсов. На основе индивидуализированного подхода организуется прохождение практики обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В вузе разработаны локальные нормативные документы, которые регламентируют процедуру текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, в том числе для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для организации трудоустройства выпускников-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводятся индивидуальные консультации студентов и выпускников по вопросам трудоустройства, осуществляется содействие в трудоустройстве на квотируемые для инвалидов рабочие места.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

один компьютер оборудованный клавиатурой со шрифтом Брайля

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДАХ, ФОРМАХ И СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Описание:

В Университете имеются материалы и оборудование, которое обеспечивает реализацию принципа наглядности и содействует повышению эффективности учебного процесса (электронные учебно-методические материалы, рабочие программы, учебники на электронных носителях, видеолекции, а также электронные версии печатных изданий и др.).  

При реализации учебного плана, рабочей программы дисциплины, каждая ответственная кафедра предоставляет обучающимся доступ к электронной образовательной среде, где обучающийся может пользоваться вышеперечисленными материалами.  

Средства обучения и воспитания Университета:

- печатные (учебники и учебные пособия, методические разработки, учебно-методические материалы, книги, рабочие тетради, раздаточный материал); слабовидящие могут воспользоваться электронным стационарным видеоувеличителем Merlin Ultra 24' LED с увеличением до 50 раз в читальном зале библиотеки, клавиатурой с текстом Брайля;

- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа: мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, образовательные сайты); каждый обучающийся имеет свои пароль и логин для входа в ЭИОС Университета.

- аудиовизуальные (презентации, слайды, слайд-фильмы, слайд-шоу, образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях); каждый обучающийся имеет свои пароль и логин для входа в ЭИОС Университета.

- наглядные плоскостные и демонстрационные (плакаты, настенные таблицы, настенные иллюстрации, магнитные и интерактивные доски, стенды, иллюстративный наглядный материал) имеет каждая кафедра Университета. Тренажеры для наработки навыков располагаются в Центре практических навыков

В настоящее время на кафедрах Университета идет работа по организации приспособленности указанных средств для обучающихся с инвалидностью различных нозологий: адаптация печатных материалов для лиц с нарушенным слухом и зрением (перевод их в видеолекции, издание шрифтом Брайля), организация закупок  оборудования, переводящего наглядную информацию в тактильную, доступную для восприятия слабовидящими, закупка программного компьютерного обеспечения, позволяющего адаптировать электронные образовательные ресурсы и аудиовизуальные ресурсы для нуждающихся в этом.  

Воспитательная работа

Воспитательная, внеучебная работа в Университете осуществляется отделом по воспитательной работе. Воспитательная работа, как духовно-нравственная основа развития врача в Университете, затрагивает все виды и направления работы со студенчеством: культурно-эстетическое, гражданско-патриотическое, профессионально-трудовое, духовно-нравственное, психологическое, правовое, физическое. В целях осуществления деятельности каждого из перечисленных направлений используются свои формы и методы работы.

Важная и ответственная роль в воспитании обучающихся отводится институту кураторства. Основными задачами кураторов являются содействие развития коллективной деятельности и личностных качеств студентов 1-2 курсов, адаптация обучающихся к обучению в медицинском вузе, создание условий реализации моральной и материальной защищенности, соблюдения их прав и выполнения ими своих обязанностей. Введение института кураторов в практику воспитательной работы проводится с целью совершенствования воспитательной работы, использования принципа индивидуального подхода, учитывающего личностные и возрастные особенности каждого студента, для обеспечения качества образовательных услуг.

Студенческое самоуправление в Университете представлено Советом обучающихся. Совет обучающихся  состоит из  совета старост, студенческого совета факультетов, волонтерского центра, спортивного клуба, гражданско-патриотического и духовно-нравственного секторов, штабов студенческого медицинского отряда, «Волонтеров - медиков», «Волонтеров Победы»; интеллектуального клуба, студенческих творческих студий (музыкальной, танцевальной, театральной). Возглавляют каждое студенческое объединение кураторы из числа обучающихся, старосты представляют студенческое самоуправление на уровне студенческих групп.

В распоряжении  Совета обучающихся Медицинского университета «Реавиз» несколько помещений: 1 кабинет для собраний Совета обучающихся и студенческих объединений (ул. Чкалова, д.100, 1 корпус), 1 танцевальный зал для репетиций и подготовки к мероприятиям (ул. Чкалова, д.100, 5 корпус).

Для проведения внутривузовских  внеучебных мероприятий используются следующие помещения: 2 актовых зала (большой и малый), столовая. Для проведения крупных внутривузовских мероприятий заключаются договора с учреждениями культуры г.Самара.

Отделом по воспитательной работе ежегодно проводится более 100 студенческих мероприятий: бесед,  концертов, флешмобов, тренингов, квестов, вечеров памяти и др.    

В университете ведется активная работа студенческих творческих коллективов, в которых занимаются более 250 человек: музыкальная, вокальная, театральная студии, студия современного танца. Творческие коллективы ведут не только активную концертную деятельность внутри вуза, но и за его пределами – на городских площадках и Всероссийских конкурсах и смотрах.

 

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Помещения для медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников и работников Объект охраны здоровья обучающихся 443030, г. Самара, Ленинский район, ул. Чкалова, 100, Литер М;м, 1 этаж, ком.№9,10 Лицензия: Лицензия на мед. деятельность № ЛО-63-01-005358 от 05.12.2019
Положение: ПОЛОЖЕНИЕ О МЕДИЦИНСКОМ ПУНКТЕ
4 2 18.1 18,1

9:00-20:00

да

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Применение информационно-телекоммуникационных сетей в работе Медицинского университета «Реавиз» складывается из использования глобальной сети Интернет для решения важных задач повышения качества подготовки врачей и медицинских сестер и активного внедрения в процесс управления внутренней вычислительной сети вуза.

Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:

1. модернизация и использование официального сайта вуза https://reaviz.ru/.

2. анализ и внедрение системы дистанционного обучения.

3. открыт Wi-Fi доступ в Интернет для студентов Медицинского университета «Реавиз» по предварительной регистрации по адресу: г. Самара, ул. Чкалова, 100, 1 корпус, кабинет 207.

4. Институт заключил Договор с Электронной библиотекой медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА (studmedlib.ru).

5. создание и внедрение системы электронного документооборота. Автоматическая подготовка договоров для кадровой службы, учебной части института, факультета по непрерывному образованию.

 

Для реализации системы дистанционного обучения в институте был установлен сервер для пакета дистанционного обучения Moodle. Была выполнена установка и настройка пакета, его пробная эксплуатация.

Система Moodle является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.

Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением (LMS), распространяющаяся по лицензии GNU GPL. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.

Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.

Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.

Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.

В настоящее время реализованы проекты внедрения дистанционного обучения на базе пакета Moodle для всех кафедр Медицинского университета «Реавиз».

В наличии одно рабочее место

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Код направления подготовки Наименование образовательной программы Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена
1 34.02.01 Сестринское дело Посмотреть
2 33.02.01 Фармация Посмотреть
Высшее образование - Бакалавриат
3 34.03.01 Сестринское дело (ФГОС3++) Посмотреть
Высшее образование - Специалитет
4 33.05.01 Фармация (ФГОС3+) Посмотреть
5 31.05.03 Стоматология (ФГОС3+) Посмотреть
6 31.05.01 Лечебное дело (ФГОС3+) Посмотреть
7 33.05.01 Фармация (ФГОС3++) Посмотреть
8 31.05.03 Стоматология (ФГОС3++) Посмотреть
9 31.05.01 Лечебное дело (ФГОС3++) Посмотреть
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
10 30.06.01 научная специальность 3.3.1. Анатомия человека Посмотреть
11 30.06.01 научная специальность 3.2.7. Аллергология и иммунология Посмотреть
12 31.06.01 научная специальность 3.1.4. Акушерство и гинекология Посмотреть
13 31.06.01 научная специальность 3.1.18 Внутренние болезни Посмотреть
14 31.06.01 научная специальность 3.1.7.Стоматология Посмотреть
15 31.06.01 научная специальность 3.1.13 Урология и андрология Посмотреть
16 31.06.01 31.06.01 Клиническая медицина научная специальность 3.1.9 Хирургия Посмотреть
17 32.06.01 научная специальность 3.2.3.Общественное здоровье и организация здравоохранения, социология и история медицины Посмотреть
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
18 31.08.01 Акушерство и гинекология Посмотреть
19 31.08.09 Рентгенология Посмотреть
20 31.08.32 Дерматовенерология Посмотреть
21 31.08.42 Неврология Посмотреть
22 31.08.49 Терапия Посмотреть
23 31.08.58 Оториноларингология Посмотреть
24 31.08.53 Эндокринология Посмотреть
25 31.08.59 Офтальмология Посмотреть
26 31.08.60 Пластическая хирургия Посмотреть
27 31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия Посмотреть
28 31.08.66 Травматология и ортопедия Посмотреть
29 31.08.67 Хирургия Посмотреть
30 31.08.68 Урология Посмотреть
31 31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия Посмотреть
32 31.08.72 Стоматология общей практики Посмотреть
33 31.08.77 Ортодонтия Посмотреть
34 31.08.02 Анестезиология-реаниматология Посмотреть
35 31.08.76 Стоматология детская Посмотреть
36 31.08.73 Стоматология терапевтическая Посмотреть
37 31.08.75 Стоматология ортопедическая Посмотреть
38 31.08.74 Стоматология хирургическая Посмотреть
39 33.08.02 Управление и экономика фармации Посмотреть
Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа
40 Не предусмотрено Химия для поступающих в медицинские вузы Посмотреть
Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации
41 Не предусмотрено Неврология Посмотреть
42 Не предусмотрено Стоматология терапевтическая Посмотреть
43 Не предусмотрено Ультразвуковая диагностика Посмотреть
44 Не предусмотрено Организация здравоохранения и общественное здоровье Посмотреть
45 Не предусмотрено Стоматология ортопедическая Посмотреть
46 Не предусмотрено Актуальные вопросы экспертизы временной нетрудоспособности в клинической практике Посмотреть
47 Не предусмотрено Клиническая микология в практике врача Посмотреть
48 Не предусмотрено Современная лекарственная терапия конъюнктивитов Посмотреть
49 Не предусмотрено Экспертиза временной нетрудоспособности Посмотреть
50 Не предусмотрено Диагностика и особенности лечения осложнений язвенной болезни Посмотреть
51 Не предусмотрено Ультразвуковая диагностика патологии репродуктивных органов у женщин Посмотреть
52 Не предусмотрено Патология глазного дна при сахарном диабете Посмотреть
53 Не предусмотрено Дифференциальная диагностика и лечение артралгий в общей врачебной практике Посмотреть
54 Не предусмотрено Воспалительные заболевания ЛОР-органов Посмотреть
55 Не предусмотрено Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава и ее влияние на организм человека Посмотреть
56 Не предусмотрено Неотложные состояния в оториноларингологии Посмотреть
57 Не предусмотрено Современные аспекты работы фармацевтов Посмотреть
58 Не предусмотрено Сестринское дело в терапии. Общее усовершенствование Посмотреть
59 Не предусмотрено Терапия Посмотреть
60 Не предусмотрено Кардиология Посмотреть
61 Не предусмотрено Ультразвуковое исследование молочных желез Посмотреть
62 Не предусмотрено Эхокардиография Посмотреть
63 Не предусмотрено Управление и экономика фармации Посмотреть

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека 443030, г. Самара, Ленинский район, ул. Чкалова, 100 Лицензия: Договор № 118-15 от 08.04.2015 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Договор № 379КС-03-2016 от 22.03.2016 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Договор № 443КС-02-2017 от 20.03.2017 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Договор № 524КС-02-2018 от 03.04.2018 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Договор оказания услуг № 584КС-03-2019 от 04.04.2019 по доступу к базе данных Консультант студента
Договор № 632КС-03-2020 от 20.04.2020 оказания услуги по доступу к базе данных «Консультант студента»
Договор № 1478-15 от 23.10.2015 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Лицензионный договор № 2400-16 от 20.10.2016 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Лицензионный договор № 3310-17 от 20.10.2017 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Лицензионный договор № 4628-18 от 07.11.2018 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Лицензионный договор № 5951-19 от 07.11.2019 на предоставление доступа к ЭБС (IPRbooks)
Договор № 7295-20 от 07.11.2020 на оказание услуг по предоставлению доступа к ЭБС (IPRbooks)
Договор № 667КС03-2021 от 09.04.2021 оказания услуги по доступу к базе данных Консультант студента
Положение: Положение о библиотеке Медицинского университета Реавиз
Правила пользования библиотекой
8 2 50 8

пн.-чт.:

9:00-17:30

пт.:

9:00-16:30

да

Информация о специальных условиях питания

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Столовая/Буфет Объект питания 443030, г. Самара, Ленинский район, ул. Чкалова, 100 Договор по организации питания
15 2 20 2

пн-вс с 9-00 до 18-00

да

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Открытый стадион широкого профиля Объект спорта 443041, Самарская область, г. Самара, Самарский р-н, ул. Льва Толстого, д. 97 «А». Договор оказания услуг № 014 от 11.01.2021
100 2 36400 36400

9:00-18:00

да

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья