15 мая 2023 05:05
Количество просмотров: 12456
Будущее начинается сегодня
В рамках встречи специалистами HR-отдела была представлена презентация по истории развития и становления аптечной сети «Вита», заведующей Колесниковой Альфией Ильясовной проведена подробная экскурсия по сверхсовременной аптеке, менеджером по обучению и развитию региона «Самара-Тольятти» Натальей Выволокиной организован тренинг «Провизор будущего». Куратор встречи от Медицинского университета «Реавиз» - доцент кафедры фармации к.ф.н. Тоцкая А.А.
В соответствии с планом мероприятий в рамках сотрудничества Университета и ведущего работодателя Самарского региона - аптечной сетью «Вита», прошла очередная встреча с участием студентов 2, 3, 4 курсов фармацевтического факультета и ведущих специалистов компании. Встреча проходила на территории Аптеки № 6, «Вита Центральная» по адресу г. Самара, ул. Авроры 92. Студенты познакомились с основными этапами 30-летней истории компании «Вита», ее направлениями развития и миссией: «Мы помогаем людям быть здоровыми, а значит – счастливыми».
Специалисты HR-отдела подробно объяснили студентам как правильно начать свой трудовой путь, какие есть перспективы и преимущества в компании «Вита». Для молодых специалистов компания предоставляет широкий спектр возможностей – это и Аптеки-школы, в которых начинающий сотрудник оттачивает свое мастерство под руководством опытных наставников, это и гибкий график работы, который позволяет сочетать обучение в университете и трудовую деятельность, это рабочие места с учетом проживания - «близко к дому».
Экскурсия по аптечной организации особенно запомнилась студентам, так как это не просто аптека в классическом понимании, а современный центр инновационных методов обслуживания клиентов и работы с товарами фармацевтического ассортимента. Благодаря оснащению современными системами хранения, единообразием навигации в материальных комнатах скорость процессов приемки, адресации и выкладки товаров высока. Терминал в торговом зале позволяет избежать очередей и распределять потоки покупателей. Аптека оборудована клиентскими мониторами с помощью, которых сотрудник может демонстрировать лекарственные препараты и услуги компании. Для покупателей ортопедической продукции в торговом зале располагаются примерочные.
Отдельно организован зал с ветеринарными товарами. Студенты получили уникальную возможность увидеть «изнутри» как уже сейчас работает аптека будущего.
Заключительным этапом встречи был тренинг, направленный на развитие и совершенствование представлений о профессии
провизора, с учетом современных тенденций развития фармацевтической отрасли. Одной из основных задач тренинга явилось
формирование восприятия роли клиента и культуре сервиса в аптеке, как важных его составляющих. Студенты, работая
в командах, тренировали навыки коммуникации, учились правильно задавать вопросы, слушать и слышать друг друга,
отрабатывали навыки эффективной презентации товара, предварительно изучив подробно его свойства, выявив преимущества
и представив основные выгоды для потенциальных покупателей.
Успех современных аптечных организаций напрямую зависит от умения провизора обеспечить высокую культуру сервисного
обслуживания и его готовность постоянно развиваться. Современному провизору важно быть: профессиональным, человечным
и техничным. Поэтому такое взаимодействие будущих специалистов с потенциальным работодателем крайне важно для
повышения престижа специальности и будущего правильного выбора трудового пути.